С появлением интернета многие люди, желая сэкономить на купле-продаже недвижимости, используют интернет. Чтоб оставаться на плаву, хорошему риелтору нужно быть профессионалом и ответственно относиться к своей работе. Новичкам же в этом деле вовсе не просто. Однако, те, кто нашли работу в Украине в этой сферы получают вполне приличные деньги. Согласно данным на сайте Trud.com — одного из крупнейших сайтов по трудоустройству, в среднем риелторы получают зарплату в области 15 000 — 35 000 гривен в месяц. Согласитесь, дело стоящее.

5c6e4c8e1b2d9.jpgЧтоб успешно стартовать на рынке недвижимости в качестве посредника, эксперта по продаже или аренде недвижимости нужно как можно быстрее создать себе основной инструмент—две базы данных.

  1. Недвижимость, которую вы намерены продать
  2. Покупатель или арендаторы

Чтоб найти объекты на продажу нужно умело пользоваться информацией, которая есть в открытом доступе. Подойдут самые разные предложения из интернета и обычные бумажные. Прежде, чем вносить недвижимость в базу, нужно прозвонить все объявления и убедиться, что они ещё актуальны.

Параллельно с созданием базы, нужно сразу же размещать рекламу. С этим не стоит медлить. Конечно можно сначала заморочиться с построением базы в 30 объектов, но на это может уйти более месяца. Лучше конечно начинать продвигать свои услуги ещё на этапе формирования базы. Есть два стандартных способа.

  1. Размещение рекламы на объекты, которых у вас нет (в сфере недвижимости их называют «фонари»). Это нужно, что вам сразу же начали поступать звонки. Эти запросы вы перерабатываете и предлагаете уже реальные варианты, которые есть у вас в базе. Это довольно сложно для новичков, но это действительно работает. Единственный нюанс, который возникает-- нужно заранее продумать, что говорить при звонке по «фонарю». Нужно сообщить, что, к сожалению, данный объект снят с продажи, но есть похожие варианты. Далее стоит узнать запросы покупателя и поискать подходящие варианты из базы.
  2. Второй вариант—размещение рекламы на реальные квартиры и дома. То есть, по мере поступления недвижимости на продажу, вы размещаете рекламу. Поступают звонки, и вы уже перерабатываете информацию, показываете объект и схожие к нему. Такой вариант, конечно проще, чем первый. Но размещение «фонарей» гораздо более эффективный способ набить клиентскую базу и хорошо стартовать.

5c6e4d6ec1da5.jpg

Что касательно объектов, то есть пару рекомендаций, которые помогут вам выбрать хорошие варианты.

Если у вас будет связь с собственником напрямую, то это намного ускорит процесс просмотров объекта. Стоит понимать, что при размещении одного объявления от собственника, сразу же начинают разлетатся его копии по схожим сайтам. Но на копиях будут уже предложены номера телефонов таких же, как и вы риелторов.

Если вы будете заниматься продажей квартир, которые вам не по душе, то результатов особых не ждите. 95 процентов успеха сделки зависит именно от этого фактора. Покупатель сразу заметит ваше отношение к объекту, который вы предлагаете.

Даже, если квартира понравилась покупателю, но он заметит ваше негативное к ней отношение, сделки скорее всего не будет. Люди, при такой важной покупке, обращают внимание на все детали.

Вам стоит быть мобильным и готовым в кратчайшие сроки добраться до объекта. Катание по городу занимает много времени и составляет дополнительные затраты. Поэтому, в первую очередь стоит заниматься недвижимостью вашего района.