Многие говорят о стратегиях цифрового маркетинга, но каковы они на самом деле? Короче говоря, они представляют собой набор маркетинговых действий, которые помогают вам достичь бизнес-целей вашей компании.
Приведу пример из жизни: за последний квартал года вы планируете увеличить посещаемость вашего сайта на 50% по сравнению с последними тремя месяцами прошлого года.
Теперь у вас есть конкретная и четкая цель, как вы ее достигаете? Со стратегией цифрового маркетинга.
Трудная часть начинается здесь. Как начать? Какие действия, по мнению вашей компании, принесут наибольшую отдачу? В цифровом маркетинге есть десятки возможных сценариев или путей, по которым вы можете пойти. Есть SEO, реклама в Facebook, реклама в Google, электронный маркетинг, автоматизация, входящий маркетинг, аналитика, контент-маркетинг и многое другое.
Все зависит от размера вашей компании, имеющихся ресурсов, а также оборудования, которое у вас есть. Хотя это может показаться сложным, мы обобщили наиболее важные моменты, чтобы начать выстраивать цифровую стратегию для развития вашего бизнеса в Интернете.