Этот пост я начал писать еще вчера, до того, как господин Президент решил заняться арифметикой и посчитать плюсы и минусы, и по другому поводу. Но, раз уж Владимир Александрович поднял эту тему — ок, поговорим в этом контексте.
Нет, я знал, конечно, что СССР страна фейк. Что там воровано всё. От начала и до конца. От ДнепроГЭС и индустриализации, полностью сделанной немцами и американцами, от лендлиза, благодаря которому их столица сейчас не за Уралом, а все на том же месте, от Космоса и ядерной программы, сделанной уже пленными немцами, через пистолет Макарова и «ТТ», которые, соответсвенно, «Вальтер ПП» и «Беретта», через весь автопром, всю электронику — и до пломбира, да-да, того самого, самого вкусного савецкава пломбира, сделанного на американской линии и по американской же рецептуре, привезенной лично Анастасом Микояном, и туалетной бумаги, первый выпуск которой начался на Сясьстрое уже после первого спутника, после полета человека в космос и после высадки американцев на Луну.
Вдумайтесь только. Человек уже ходил по Луне. А в великой скрепной всех победившей державе жопу еще лопухом вытирали и про такое чудо, как рулон бумаги, даже не слышали. И газетой — и то в городах — вытирали бы и до девяносто первого. Если бы, опять же, не американский завод.
Ну, я много раз писал об этом. Повторяться не буду. И в сети есть масса подборок. У того же Мировича. Из которых скрепный житель великой страны может узнать, что его самый лучший, уникальный треугольный пакетик молока — это разработка «Тетрапак» еще тридцатых годов. Которая только через полвека добралась в СССР.
Да, я все это знал. Что в этой стране воровано все. От начала до конца. Нет ничего своего. Даже своих собственных символов.
И про самую лучшую советскую эстраду, где две трети шлягеров — если не девять десятых даже — тоже просто сворованные западные песни, переложенные на советские слова — тоже знал.
Но, блин, не до такой же степени.
Чтобы практически гимн…
Первого февраля 1943 года в небе над Тунисом произошло столкновение между американским бомбардировщиком B-17 "Flying Fortress" под названием "All American" и немецким истребителем Messerschmitt Bf-109. Два истребителя пошли в лобовую атаку, один был сбит, а второй, пилот которого был либо ранен, либо убит, протаранил заднюю часть B-17, пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом, из 414–й эскадрильи США.
От удара немецкий истребитель развалился. У «Крепости» же были полностью оторваны левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты, два правых двигателя вышли из строя и встали, в левом двигателе появилась серьезная утечка масла. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках конструкции. Радио, электрические и кислородные системы также были повреждены. Хвостовой стрелок оказался заблокирован в своей кабине, потому что был разрушен соединительный переход с хвостовой частью самолета. Что оказалось хорошо, так как вес стрелка придавал некоторую стабильность хвостовой части.
Спустя два с половиной часа самолет совершил вынужденную посадку на ближайшем английском аэродроме, не долетев до своей базы всего 40 километров. Никто на земле не мог поверить, что самолет вообще мог лететь в таком состоянии. Удивительно, но, как оказалось, ни один из членов экипажа даже не был ранен.
После приземления, хвостовая часть самолета все-таки рухнула на землю.
Этот случай породил более каноническую версию, которая была более мифологизирована — якобы самолет был протаранен на курсе и к цели, но все равно вышел на цель и произвел бомбометание, из-за чего ворвавшийся в бомболюк поток воздуха откинул стрелка в разрушенную часть, и его пришлось вытягивать стропами. А потом экипаж снял все парашюты и стропами же пытался хоть как-то прикрепить хвост к фюзеляжу. И что на обратном пути они отстали от эскадрильи, остались одни и их еще раз атаковали два «Ме-109» и бортовые стрелки отстреливались сверху через дыру.
Это не так. Экипаж сразу надел парашюты, эскадрилья самолет не бросила, а стропами никто хвост не привязывал — это и глупо и невозможно.
Но, тем не менее, согласитесь, совершенно фантастическая, невероятная история. Мужество и самопожертвование немецкого летчика — да, да, мужество не является морально-этической нормой, это просто черта характера, бандиты девяностых тоже были не лишены мужества, например — и совершенно запредельная стойкость американского экипажа.
Я вот, как человек с жуткой боязнью высоты, совершенно не могу представить, что пережил «Чарли на хвосте» — хвостовой стрелок. И, главное, как он после этого отправился в следующий вылет.
Одного из бортовых стрелков, к слову, звали Михаил Жук.
Мы летим, ковыляя во мгле.. … На честном слове и на одном крыле. Песня, ставшая практически гимном советской бомбардировочной авиации. Шлягер, продержавшийся в чатах СССР 70 лет. Нет человека, который застал пионерию, или даже октябрятию, и не знает этой песни. Владимир Александрович, тем более, как человек, причастный к эстраде, наверняка знает.
Скажите, Владимир Александрович, а вы знаете, что эта песня — просто сворована с американской "Comin" In On A Wing And A Prayer"? Дословно — "Летим на крыле и молитве".
Которая, считается, что написана в 1943 году по следам именно истории "All American", но на самом деле основой песни послужил вылет B-17 "The Southern Comfort", пилотируемый Хью Г. Ашкрафтом-младшим, тремя неделями позднее. Самолет был сильно повреждён зенитным огнем, получил повреждения руля управления и носа, двигатель № 3 получил пробоину маслопровода и горел.
Когда "Южный комфорт" подлетал к берегам Британии, Ашкрафт сказал команде по радио: "Те, кто хочет, пожалуйста, молитесь".
И вот именно этот американский фокстрот и перепел Утесов. И эта песня стала практически неофициальным гимном всех ВВС всего СССР на семьдесят лет. А беспримерный героизм советских летчиков стал аксиомой, не подлежащей обсуждению.
Ну а про американцев, естественно, просто забыли.
Точнее, даже не просто забыли — а сознательно задвинули на второй план. Сначала-то факт того, что это перепевка, особо и не скрывался. Не афишировался, но и не скрывался. А потом — стал. И само предположение, что какие-то американцы, или британцы, или, не дай бог, немцы, могли совершать хоть какие-то подвиги, было сродни государственной измене. Прославление американцев — да ха это можно было и из института вылететь!
Это же умаление подвига советского народа.
И, вот.. Ладно бы, они воровали или присваивали только вещи.
Ладно бы, они воровали и присваивали плоды чужого авторского труда.
Это еще полбеды. Это было бы просто воровство.
Но — они же воровали сами смыслы.
Они же не просто песню украли.
Они же, сука, чужой подвиг украли — и присвоили только себе лично любимым!
Страна, завалившая противника просто трупами, украла у тех, кто помог ей выжить, героизм, и присвоила его себе. И только себе.
Вы только вдумайтесь в это.
И сейчас, в Победобесие, начнется очередная вакханалия этого воровства.
В Штатах случаев задокументированного героизма, подобного "All American" — до черта. В СССР же — полностью фейковые Матросов, 28 Панфиловцев и то ли реальный, то ли мифологизированный то ли Гастелло, то ли Маслов.
Причем, реального героизма и подвигов-то действительно было тоже вагон и маленькая тележка.
Но на флаг подняли фейковые.
И в этом вся суть этого образования. Фейк от начала до конца. От вещей, до смыслов. От булавок до героизма.
В этот колодец невозможно упасть. У него нет дна.
Так вот, Владимир Александрович. Сделайте себе напоминание. Как заведете нового пресс-секретаря — пусть он вам сделает подборку украденного в СССР.
И запомните, наконец.
СССР — это было совершенно ублюдочное образование. Которое не смогло создать ничего своего. Совершенно. Вообще. Ни одного плюса.
А, те, которые, как вам кажется, там были — украдены все, полностью, от начала до конца.
А потом уничтожены из памяти, и присвоены себе.
И говорить подобное в Польше, которая, в отличие от вас, еще помнит резню в Праге — погуглите, это пригород Варшавы — когда казаки Суворова вырезали 25 тысяч человек — это примерно как если бы Ангела Меркель приехала в Бабий Яр и сказала, что в Третьем Рейхе было как плохое, так и хорошее.
На картинке — эмблема 414-й бомбардировочной эскадрильи.
Остальные — фотографии других выживших В-17, сумевших вернуться на свои аэродромы.
На этом последнем фото советские офицеры в Полтаве наблюдают за посадкой B-17 "Idiot"s Delight" — "Восхищение Идиота"
Самолет был сбит зенитной артиллерией над Мюнхеном через 17 дней после этого снимка.
В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Подписывайтесь на меня на Патреон:
https://www.patreon.com/babchenko
Если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Спасибо.
Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718