Панове командиры!
Ваша основная задача — передать подчинённым те навыки и умения, ту корпоративную культуру, которые передает вам вышестоящее командование, неизменно относящееся к вам с уважением, и показывающее своим примером, как надо любить рідну неньку Україну.
Это непросто, поэтому вот вам пошаговая инструкция.
1. Первым делом назначьте вновь прибывшего контрактника на посаду, не соответствующую специальности, которой его учили в учебке.
Это даст вам сразу два преимущества:
- с первых дней службы он почувствует себя некомпетентным дураком.
- он начнет быстро терять навыки своей специальности.
2. Сразу же после этого начните ставить перед ним задачи, выполнять которые он не обучен. Ни в коем случае не объясняйте, как и что делать. Требуйте немедленных результатов. Если что-то сделано неправильно, ругайте, и пусть переделывает.
На его недоумение, растерянность и вопросы отвечайте издевательским тоном: «Ну ты же в армии хаха».
Пусть учится сам, ведь основной метод обучения военнослужащего — самообразование.
3. Грамотно используйте финансовые стимулы.
- почаще попрекайте деньгами. Повторяйте, что он заробитчанын, и пришел в армию исключительно ради наживы.
Конечно, вам могут возразить, что вы тоже получаете зарплату, но тут вам не там, вот почему.
- вам очень повезет, если ваш новый контрактник совершит нечто, что попадает в категорию «зальот» или «догана». В этом случае скажите ему, что вы готовы его простить и не заводить на него служебное расследование, если он внесёт добровольный взнос в благосостояние подразделения.
Кстати, это отличный метод создания аватарских подразделений, но об этом мы напишем отдельную инструкцию.
4. Очень важный пункт! Научите свою строевую хамить, терять документы, рвать рапорта, заставлять переписывать каждую бумажку по три раза. Этот прекрасный метод военного управления часто недооценивают, к сожалению.
5. Любую коммуникацию с новым подчинённым начинайте с наезда. Потому что он же в армии хаха. Вот некоторые простые поводы для качественного наезда:
- почему не отдал військове вітання офицеру, проходившему мимо метрах в десяти;
- почему шнурки не заправлены в берцы;
- почему стоишь без дела уже пять минут;
- почему в шапке\без шапки\не в той шапке.
6. Если контрактник, несмотря на все ваши старания, все же правильно и вовремя выполняет поставленные задачи, никогда, никогда его не хвалите. Вместо этого поручите ещё три задачи, желательно такие, которых он делать не умеет.
7. Ещё один прекрасный метод управления — это сплетни и слухи. Если ваш новый подчинённый позволяет себе с чем-то не соглашаться, если он недостаточно управляем, начните распускать о нем нехорошие слухи. Например, что он ворует тушёнку со склада. Или спит со всем подразделением/страдает от отсутствия «мужчины», тут по ситуации, в зависимости от внешности и возраста (это специальный такой ход для женщин-контрактниц). Или что он стукач (это вообще беспроигрышный вариант, пусть сослуживцы от него шарахаются).
8. И последнее на сегодня, но очень и очень важное.
Обещайте поощрить за успехи. Обещайте наказать за неудачи. Но никогда не выполняйте этих обещаний.
Вот таким нехитрым образом, месяца за три, мотивированного, обученного и патриотичного контрактника вы «поставите в стойло» и превратите в озлобленнго и запуганного військовослужбовця, проклинающего тот день, когда он решил пойти в армию, и считающего дни до конца контракта.
Особую благодарность за материалы для данной инструкции выражаю реформаторам в ГШ и МО.
Все эти годы вы в поте лица реформируете очень реформаторские реформы.