Чем ближе дата выборов, тем более отчаянная рекламная компания проводится разными политическими силами. Причем под рекламной компанией следует понимать не только десятки и сотни плакатов одного и того же кандидата на одной и той же улице, и львиные доли эфиров на ТВ занимаемые обещаниями политических сил сделать этот мир лучше, но и весьма экстравагантные, но такие нам знакомые акции.
Так, вчера, в Кременчуге некие неизвестные, которых сразу же назвали националистами – членами Нацкорпуса, напали на одного из активистов партии Шария и разбили ему голову.
Собственно, почему сразу националисты и почему сразу «Нацкорпуса», вопрос весьма интересный и неоднозначный. Но со временем ряд Telegram-каналов, считающихся площадками именно этой группы «единомышленников» разместили хвалебные посты о том, что в Кременчуге — всё правильно сделали. Хотя, никто не задался вопросом, а не самоударился ли этот активист головой о бордюр, из чего и сделали пиар?
Дело в том, что взаимная, и я бы даже сказал, показанная неприязнь между тандемом ОПЗЖ и Партия Шария и их антагонистами – Нацкорпусом всегда вызывала больше вопросов, чем ответов. Ведь после того как в этом году, буквально за полгода до старта избирательной компании, националисты вдруг стали нападать на активистов «ПШ», политическая сила не самоудалилась и исчезла, а наоброт – приобрела электоральные симпатии.
Например, если в 2019 году на выборах в Верховну Раду «Партия Шария» получила симпатии 2,23% избирателей, то согласно последним социологическим опросам партия балансирует в пределах 3%. Собственно, вместо того, чтобы потерять – она приобрела.
Приобрела на беспрецедентной рекламной компании, которую выстроили активисты «ПШ» на избиении и нападениях на своих же коллег, заявляя со страничек социальных сетей, новостных лент и на всех доступных медиа-ресурсах о гонении партии со стороны националистов.
Действенная такая тактика? Как видите – да. Избитые и окровавленные активисты «ПШ» добыли лишние 0,5% политической силе лузеров.
В июле, в статье «Партия Шария: из политических лузеров в поставщиков „мяса“ для пиара» я писал о том, что членов «Партии Шария» превратили в самое настоящее мясо, для раскрутки данной политической силы и эта тактика возымела определённый успех. Конечно, не думаю, что победоносный и оглушительный, но факт остается фактом, ещё пару годков таких гонений и Анатолий Шарий вполне может баллотироваться в президенты Украины с плакатом «Спасибо Нацкорпусу за это!».
А потому, сказ про жабу и гадюку, в данном случае, актуален как никогда. До старта выборов осталось 6 дней.
Источник: Одесский курьер
Читайте так же в Telegram