Несколько примеров, как находить новые возможности и выживать...

Билеты на «дальний рейс в никуда», предложенные австралийским авиаперевозчиком Qantas, были распроданы всего за десять минут. Как сообщает CNN, планируется, что Boeing 787-9 Dreamliner вылетает из Сиднея сегодня, 10 октября. Затем он будет относительно низко пролетать над известнейшими достопримечательностями страны и снова приземлится в Сиднее через 7 часов без остановок.

5f8173c71a180.jpeg


Представитель компании сказал, что этот рейс, вероятно, стал самым продаваемым в истории Qantas. Причём цены были далеко не демпинговые. Билеты в эконом-класс продавались по 480 евро, а место в бизнес-классе стоило чуть менее 2300 евро!

Интересно, что самолет Dreamliner отличается от других своими чрезвычайно большими иллюминаторами, они на 65% больше, чем в других моделях.

«Мы знали, что этот рейс будет популярным, но не ожидали, что его раскупят за десять минут, – говорят в Qantas. – Если будет спрос, мы обязательно рассмотрим возможность предложения дополнительных экскурсионных рейсов, пока не откроются границы».


5f8174af48cb0.jpeg


И такой формат «путешествий», оказывается, совсем не новость. Многие известные авиакомпании успешно его опробовали:

- Singapore Airlines сообщил, что тоже запускает «полеты в никуда» – поездки, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же аэропорту, и этим будет стимулировать наземный пассажирский бизнес.

- В конце августа японский перевозчик All Nippon Airways совершил 90-минутный полет на своем самолете Airbus A380 "Flying Honu". В аэропорту и на борту самолета, который обычно летает между Токио и Гонолулу, пассажиры получали удовольствие от отдыха в гавайском курортном стиле.

- В сентябре тайваньский авиаперевозчик Eva Air запустил обзорный рейс на одном из своих самолетов Hello Kitty. Вылет был произведен из международного аэропорта Тайбэя и прилет, соответственно туда же. Полет длился 2 часа 45 минут и проходил на высоте от 20 000 до 25 000 футов, чтобы пассажиры могли лучше рассмотреть Тайвань и острова Рюкю в Японии.

5f8173eac3984.jpeg

- Билеты в первый такой тур (ещё в августе) от ещё одной тайваньской авиакомпании StarLux Airlines после поступления в продажу «разобрали» буквально за пять минут. Были распроданы все 188 мест. Самолёт за три часа пролетел над восточным побережьем Тайваня, затем направился в сторону Филиппин и вернулся тем же маршрутом. При этом удовольствие «покататься» вполне доступно — стоимость билета в экономкласс составит 135€.

Билеты бизнес-класса дополнены «наземным» предложением в виде двухдневного отдыха в отеле Westin Tashee Resort. Такой комплект стоил уже 600€ на двоих. При этом на борту самолета туристов ждали ресторанные блюда от шефа со «звездой» Мишлен.

5f8174128ea56.jpeg

Идею подхватили и круизные компании.



5f81748489314.jpeg



В ФРГ запустили первый круиз по системе все включено «Из Германии в никуда». Особенность тура в том, что судно не будет заходить в порты и устраивать экскурсий по прибрежным городам. По заявлениям властей, таким образом страна пытается спасти отрасль после пандемии, карантина и массовых отмен туров.

5f81742f77e75.jpeg

Понятно, что при этом круизные компании ужесточили протоколы безопасности и санитарии. Пассажиры теперь регистрируются и садятся на лайнеры в разное время, им приходится носить маски в лифтах и при прогулке по кают-компании. Перед входом в рестораны и бары всем проверяют температуру. Кроме того, хоть на борту и будут доступны все обычные развлекательные мероприятия, количество их посетителей будет сильно сокращено. Например, посмотреть на театральную постановку или концерт в режиме офлайн смогут только 150 человек — в то время как обычно ее посещают около тысячи пассажиров. Остальным придется наблюдать за спектаклем из кают в режиме онлайн.

5f817443abcad.jpeg

Компания TUI Cruises, которая первой стала тестировать подобные путешествия, уже с августа продаёт мини-круизы до семи дней по прибрежным ландшафтам Норвегии, Швеции и Финляндии. Цена таких билетов от €549 на человека.