Вопрос дня: «Ваши враги готовы убивать вас всегда и везде, а на что готовы вы
Надо ли любить врагов своих? – А шо, у вас ее так много? – Сначала любовью надо полностью наделить своих близких и друзей, потом – своих приятелей и соратников, далее – своих потенциальных сторонников и симпатиков, и лишь потом подсчитывать, сколько любвеобилия у вас еще осталось? Иными словами, мысль о любви к врагам своим может возникнуть лишь у жертвы, у которой нет ни друзей, ни соратников, и для которой единственная опора в жизни – это ее Хозяин. Раб, люби своего рабовладельца, ибо у тебя в жизни больше ничего нет – вот и весь секрет этой «мудрости».

«Надо любить, надо любить, надо любить.... Надо верить, надо верить, надо верить...Надо работать, надо работать, надо работать.... Надо терпеть, надо терпеть, надо терпеть...» — Всё это какие-то примитивные мантры-рецепты для иллюзориков, ибо они акцентируют внимание на каком-то одном элементе жизни, а жизнь – это система элементов и недоучет чего-то важного делает бесполезными все прочие усилия. Например, «надо любить лишь тех, кто достоин этой любви», «можно верить лишь тому, что уже доказало свою истинность», «есть смысл работать лишь над тем, что доказало свою полезность», «терпеть несовершенства партнеров можно лишь строго в отведенных рамках и при определенных условиях». Вот эти более совершенные и сложные смысловые конструкции – они сильно напрягают иллюзориков, они им не по нутру, ибо самостоятельная идентификация окружающей реальности – это не их интерес. Иллюзорики цепляются к первому попавшему «солидному» авторитету и пользуются его выводами, чтобы не думать самим, а потом удивляются, почему их всегда по жизни наябывают?

По сути, вся человеческая история — это история отношений насильников (избранных) и жертв (изгоев). У насильников две основные цели в этих отношениях – эксплуатация своих жертв и истребление, геноцид излишних, избыточных, опасных жертв-изгоев. Для оформления различных методов эксплуатации низов, верхи, по ходу истории, придумывают различные религии, идеологии, социально-экономические уклады и прочие виртуальные заманушки, типа «свобода-равенство-братство». Для истребления, геноцида излишков низов верхи придумывают войны и агрессии: патриотичные, религиозные, мессианские, а также строгие порядки: запретительные законы, аппарат принуждения и истребления, свою монополию на насилие...

Человечество – это помесь двух человекообразных видов: хищников и их жертв, в однаковой шкуре. Для дезориентации, для успокоения и упокорения жертв придумано множество средств: религии, иллюзорное сознание, прекраснодушные идеологии, лживая история и искусство, виртуальные заманушки и психотропные вещества... Если отбросить все эти культурные, цивилизационные условности и фальш, то в сухом остатке останется лишь чистый каннибализм, как в животном мире, между хищниками и травоядными — готовы ли вы к этому? -Думаю, что нет.
Конечно, этими высшими, космополитическими смыслами человеческой истории, человеческой судьбы можно пренебречь, их можно вывести за рамки рассуждений, но тогда вы не сможете правильно понять логику мировой истории, логику настоящего и грядущего...

Вы ищите смысл своей жизни, смысл истории? – Не ищите то, чего нет, ибо у жертв не может быть смысла жизни. Смысл может иметь лишь самостоятельная жизнь, а у ведомого существования смысл находится в руках насильников, поводырей: как поводырь решит, так смысл вашего существования и закончится. Какой смысл существования у вашей собачки на поводке? – Верно служить своему хозяину, любить его. Мы восторгаемся верностью своих собак, а ведь народы – те же собачки, на привязи у своей власти, — не более того.

Вам хочется возразить: да я , да у меня, да я такой человечище, да у меня отакенные достижухи! Да, разных условностей цивилизация натворила множество, но стоит вам захотеть сделать в гос-общественной среде нечто действительно серьезное, настоящее – и вы сразу же упретесь в невидимую стену. Стоит вам предпринять нечто серьезное, нестандартное, и сразу обнаружится, что вы находитесь в прозрачной клетке, матрице, под охраной, под патронатом еще и другой, теневой власти. И эта власть дремлет, и охрана дремлет, пока их жертвы занимаются положенными им вещами или страдают разной ерундой, но стоит жертвам посягнуть на устои установленных в ГОС порядков – и тут же появляются псы режима во всеоружии. Иллюзорики-жертвы, свобода вам дана лишь для того, чтобы вы ковырялись в разной ерунде, как кролики в своей куче, но стоит вам попытаться выйти за рамки этой кучи, этой клетки -– и на ваши головы опустится весь аппарат насилия...
А теперь пару слов о системе добра и зла, в разрезе страт ГОС:
1076


Зло побеждает добро, потому что оно более рационально, в выборе своих методов и целей, оно находит более сильную мотивацию для своих сторонников и попутчиков, а добро ведет себя, как безответственный «нищий рыцарь».

Правда – это первый шаг к справедливости и свободе. Если сильные мира сего не желают всеобщей справедливости и свободы, то они всячески будут препятствовать распространению правды, что мы повсеместно наблюдаем.
Как зло разрушает кругооборот добра? -Для этого придумано множество приемчиков из разряда «разлеляй и властвуй». Например, парочку противоположностей красота-уродство развели в противоположную стороны:
-физическую красоту отправили к телесным удовольствиям и богатству (1);
-физическое уродство связали с интеллектуальными вершинами (2). Учредили моду физических уродцев объявлять первыми мудрецами. Получается, что работа ума – это удел физически ущербных, а красавцы должны развлекаться.
Но красота – это физическая гармония, т.е. это признак принадлежности к миру светлых ценностей. Так темная мораль ворует красоту и разрывает цепь, цикл светлых ценностей. Красота – это продукт работы гармонии, т.е. в основе ее лежит справедливость. Изымая красоту из кругооборота добра, идеологи темной морали забирают ее себе, как жертву своих удовольствий. Получается, что ростки добра, которые пробились через частокол зла – они затем повторно изымаются на пиршество сил зла! Зло торжествует, а добро теряет продукт своих усилий, что подрывает у добра стремление к последующим усилиям.

Итак, правда и истина порождают красоту, которую затем зло у них отнимает, а вместо этого подсовывает им различные уродства и объявляет их носителями высших истин, чтобы отвратить массы народа от интереса к той же истине и правде. Если умное – значит, нечто ужасное и ущербное. Итак, в массовом сознании пул ценностей «правда-истина-любомудрие» специально связывают с уродствами, инвалидностью, неполноценностью, дабы прищепить отвращение масс к истине. Власть добивается, чтобы народ рефлексивно сторонился правды ,науки, глубоких знаний, ибо они связаны с физическими, явными уродствами. Итого , физических уродцев специально объявляют самыми большими учеными и мудрецами, хотя никаких особых мудрот у них нет. Кампания с объявлением мудрых «предсказаний» тяжелого инвалида Стивена Хокинга — с того же разряда абсурдов. Дальнейший пик абсурда -объявлять предсказателями осьминогов, мартышек или тараканов...

Изымая из кругооборота добра красоту, силы зла одновременно подбрасывают туда своих агентов: извращенное, ублюдочное современное искусство, кич, различные ужасы и уродства. Итого, между истиной и свободой образуются уродства, что дискредитирует как истину, так и свободу. Итак, правда и истина, вместо того, чтобы приносить справедливость и красоту и свободу ими распоряжаться, приносит уродства и извращения, свобода выбора между которыми не приносит никакого удовольствия.
Почему античное искусство привлекает людей несравненно больше ,чем искусство современное? – Ибо античное искусство ориентировалось на настоящую красоту и гармонию, а современному постмодернистскому искусству приказано поклоняться извращениям и уродствам. Одним словом, злодеи изымают из кругооборота добра его продукт – красоту и меняют его на фальшивку –уродства, чем истощают этот кругооборот, а сами паразитируют на плодах добра.
Свобода выбора между плохим и еще хуже – она совсем не воодушевляет и дискредитирует саму ценность свободы. Если истина и справедливость порождают одни уродства, то стоит ли за них бороться? – На такой расчет и разочарование и рассчитывает зло. Возьмем, к примеру, всемирно распиаренный механизм «демократических» выборов. И здесь дьявол прячется в деталях подмен доброкачественных элементов на недоброкачественные, в результате чего к финишу выборов приходят одни недоброкачественные кандидаты. А потом вам говорят: реализуйте свою свободу выбора! – Далась нам эта свобода, если выбор остался между плохим и еще хуже! Дьяволиада рукоплещет: ее игра в очередной раз сработала «на отлично»! Кукушата рулят в «демократическом» гнезде!

Резюме. Трудно стать «богом», но еще труднее, после этого, вести себя по-божески...


Для сотрудничества и достижения общих целей лучше всего подходят рецепты добра, для вражды и отчуждения лучше всего подходят рецепты зла. Поскольку человечество состоит из двух враждебных друг другу пород людей, то совершенно естественно, что зло в гос-общественных отношениях здесь доминирует