Как стало известно, вместо ожидаемых с 6 сентября полетов крупнейшего европейского лоукостера Ryanair, можем сегодня получить их официальный отказ.

Давайте посмотрим, что происходило.
Переговоры с Ryanair начал министр инфраструктуры Омелян.
Когда были устаканены основные вопросы, вопрос был передан аэропортам — Львову и Борисполю.
Львов радостно выполнил все условия авиакомпании (как их выполняют сотни аэропортов по всему миру).
Борисполь долго тянул, в итога не мытьем, так катанием его уговорили и договор с Ryanair подписали и компания даже начала продавать билеты.
И вдруг выяснятся, что Борисполь подписал свою версию договора — как валютчик, который ломает пачку долларов.
Понимая, что их попалили, директор Борисполя Рябикинь дает срочную пресс-конференцию.
Параллельно была запущена какая-то невнятная инфографика, где Ryanair требует себе всё бесплатно, а с точки зрения Рябикиня это всё почему-то незаконно.
Для Львова — законно, для всего мира — законно, а для Рябикиня — незаконно. Кто вообще поставил человека, который называет себя юристом, во главе крупнейшей компании?
Почему не стоматолога тогда уже?



Рябикинь указывает три основных расхождения с Ryanair:
1. Рассмотрение спорных вопросов — суд Лондона или Украины
2. Ryanair хочет фиксированный сбор с пассажира $7,5 при условии перевозки 150 тыс. пассажиров в год, аэропорт требует каждый год наращивать число пассажиров на 150 000 человек в год.
3. Тут я чуть процитирую: Третье разногласие касается вопроса определения понятия нового направления для того, чтобы считать его новым и предоставлять скидку. По словам Рябикина, в то время как приказ Мининфраструктуры дает право руководителю аэропорта давать скидку авиакомпании при начале полетов в новый аэропорт, в публичной оферте Борисполя скидка предоставляется, если полеты начинаются по новому направлению, которое расположено не менее чем в 100 км от аэропорта, в который уже выполняются полеты.Как заявил глава Борисполя, если аэропорт предоставит скидку Ryanair для полетов в лондонский аэропорт Станстед, то другие иностранные авиаперевозчики могут обратиться в Антимонопольный комитет Украины и потенциально добиться снижения уровня сборов для себя, что приведет к недополучению Борисполем дохода в размере $25 млн. Также, как отметил Рябикин, в случае, если применять понятие «новое направление — новый аэропорт», то МАУ может в городах, куда она летает из Борисполя, сменить аэропорты, и получить скидки, из-за чего аэропорт недополучит 760 млн. грн. дохода.

Разберем:
1. Я думаю, всем понятно, почему RA хочет суд Лондона и непонятно, почему Рябикинь его не хочет, если планирует играть честно?
2. +150 тыс пассажиров в год? Серьезно? Без гарантий открытия новых направлений и вообще без гарантий со стороны аэропорта?
3. Хитрость игры тут, что скида дается за новое направление, а не за смену направления. Типа на раскрутку. Если авиакомпания начинает рейс во второй аэропорт того же города, то почему нет? Или они ради скидки будут полупустые самолеты гонять?

В любом случае сейчас RA нам нужен намного больше, чем мы им. Надо прогибаться.
Устав а/п не позволяет? Добавьте в него исключения для лоукостов и кого ими считать. И всё станет законно.
Кому надо, чтобы RA не зашел в Украину? Все знают, кому.
А ведь мы давно убедились — у наших олигархов после отлучения от кормушки дела пошли херово, ибо реальный бизнес они делать не умеют.
Старая система сопротивляется, как может.
PayPal не пустили, теперь вот RyanAir.

Может, пора увольнять таких директоров к ебеням и отправлять под суд за неналежне виконання службових обов'язків?