Новый понедельник. Новый день войны. Новый сбор. Итак, мы начинаем.
Вау! А что у нас есть в этот раз! Мммм…
В этот раз у нас есть два грузовика. Два вот таких обалденных красавца. Начиная с дронов и шлемов, мы с вами, друзья мои, уже дошли до тяжелой техники. Абрамс наближается.
Грузовики — это сейчас главная головная боль армии. Это основные запросы в войсках сейчас. Это даже нужнее, чем джипы. Надо возить грузы, возить много, а возить нечем.
Бога ради, вы только по внешнему виду не рассказывайте мне, что это все древнее, сломается, запчастей нету и прочее. Вы в военной технике на внешний вид вообще не смотрите. Все это будет отмыто, покрашено, отремонтировано, разобрано, перебрано и заново собрано. И станет сиять, как задница гамадрила.
Конечно, хотелось бы новый Crew Dragon за восемнадцать миллиардов штука, но пока мы не Илоны Маски, будем исходить из оптимального соотношения цены-качества. А это — оптимальное. Я гарантирую.
И, да, это не ржавчина, это краска.
Ржавчины тут вообще нет.
Итак. Первый грузовик — Saurer Berna 2DM. Стоял на службе в Швейцарской армии. Оттуда выкуплен для эстонского Кайтселиита. Где и тянет военную лямку до самого последнего времени. Продавать нам его не хотели — самим, говорят, нужно, вишь, что в мире творится — да Roman Muttik уболтал.
Это абсолютно рабочая машина. Более того, это до недавнего времени была основная рабочая лошадка швейцарской армии. Объем двигателя восемь литров, сто восемьдесят лошадей мощностью, грузоподъемность на общих дорогах девять тонн, по бездорожью пять тонн. Пробег, кстати, что-то не очень большой.
Две лебедки для самовытягивания — спереди и сзади — с тяговым усилием до шести тонн, блокировка мостов, пониженные передачи, воздушка вместо гидравлики, пулеметный люк на крыше, кузов огромного объема.
Да, скорость не их главный конек. Их главный конек — проходимость. Именно то, что нужно на войне. Именно то, что нужно прямо сейчас. В условиях слякотной зимы, в период потепления на южном театре боевых действий с черноземом по колено.
Прет, как трактор. Проверили его на заснеженном полигоне по всем буеракам-рекам-ракам. Поверьте мне. Это то, что нужно.
С каждым разом наши проекты становятся все лучше и лучше. Сначала Танк, теперь вот этот красавец.
Каждый раз я просто влюбляюсь в наши машины.
Можно было бы — не отдал бы.
Красавец. Просто красавец.
Второй грузовик — MAGIRUS-DEUTZ 90M 6FL , нынешний IVECO. Легкий высокопроходимый быстрый маневренный грузовичок, некий аналог шишиги, только лучше, объем двигателя четыре литра, мощность девяносто лошадей. Воздушное охлаждение, что плюс.
Тоже состоит на вооружении Кайтселиита, то есть это машины из армии страны НАТО.
Сейчас эти обе машины доводятся до ума нашими друзьями из союза обороны — теми же самыми, которые бронировали нам танк. Так что можете не сомневаться — машины уйдут на фронт в лучшем виде.
Плюс к ним также нужны маскировочные сети, которые уже для нас плетут Украинки в Эстонии.
Плюс две сети на две скорые помощи, которые пойдут чуть попозже.
Итого. Покупка и техобслуживание грузовиков — 14 000 EUR
Доставка на фронт — 1500 EUR.
Общая сумма сбора — 15 500 EUR.
Ну, погнали?
Монобанка. Посилання на банку:
https://send.monobank.ua/jar/APjVMiBvBaНомер картки банки
5375 4112 0491 8994
PayPal
https://www.paypal.com/donate/?hosted_button_id=R6GNS95KS2F5E
Wise
E-mail: sab.ua.mtu@gmail.com
Банковский перевод:
MTÜ SAB UA Reg.№: 80610178
Estonia, Tallinn, 13620, Punane 15
Coop Pank AS
EE584204278623498908
SWIFT kood/BIC: EKRDEE22
IBAN: EE584204278623498908
Please write in the payment description: abi SAB UA
Ну и поскольку аккаунт-то восстановили, но теневой бан на семьдесят суток никто не снимал, то
Расшар крайне категорически приветствуется.
Спасибо.